четверг, 7 февраля 2013 г.

судно на воздушной подушке,как устроено.

- Для рыбаков и охотников прежде всего важна надежность конструкции и проходимость (никому не хочется застрять вдалеке от города из-за поломки двигателя/трансмиссии или постоянно выскакивать из катера с лопатой или лебедкой при езде по новым маршрутам). Обратите внимание на катера с наиболее мощным двигателем и гибким ограждением не склонным к закапываниям при торможении в снегу и вывешиваниям на буграх.

- Для людей выбирающих технику для коммерческих перевозок в первую очередь важна надежность и ресурс сложных в ремонте узлов - это силовая установка и гибкое ограждение, расход топлива и в ряде случаев грузоподъемность техники. Проходимость тут уже не так важна, т.к. маршруты известны. Выбирая коммерческую технику, учитывайте так же, что зачастую взять два малых катера в итоге будет выгоднее нежели одно дорогое судно, тем более что часто это получается еще и дешевле.

На данный момент на рынке представлены несколько типов судов в наиболее востребованном классе 6-7 м: Кайман, Хивус, Марс, Пегас. Они различаются по принципу устройства гибкого ограждения воздушной подушки, по сложности устройства трансмиссий, по типу нагнетающей воздушную подушку системы. Выбор всегда индивидуален, каждый покупатель имеет свои приоритеты:

Какие типы катеров на воздушной подушке существуют? Что выбрать?

Расход топлива у катеров на воздушной подушке сравним с обычными катерами. Составляет примерно 30-40 л бензина на 100 км. Только скорость движения на СВП будет в полтора раза выше скорости водоизмещающего катера. Необходимо так же учитывать износ гибкого ограждения. При эксплуатации по воде, снегу, песку - гибкое ограждение имеющее полиуретановое покрытие служит как минимум 300 часов, в среднем это 2 года эксплуатации. Нижняя часть гибкого ограждения на катера 6-7 м длиной стоит 100-150 т.р. Можно приблизительно подсчитать, что час эксплуатации судна на воздушной подушке без учета ТО силовой установки, стоит 1100-1500 руб (стоимость топлива 800 р + стоимость обслуживания гибкого ограждения 300 р)

Сколько стоит владение данным видом техники? Какой расход топлива?

Предпочтительно эксплуатировать судно на воздушной подушке в акваториях рек. Ровная поверхность движения будь то вода, снег или лед позволяют катеру меньше контактировать с поверхностью движения и иметь хорошие ходовые показатели. Без проблем катера преодолевают отмели, песчаные косы, выезжают на пологие берега, заезжают на затяжные пригорки с уклоном до 15 градусов и короткие уклон до 40 градусов. Так же подходят для эксплуатации степи, но следует учесть, что растительность и наличие кочек снижают экономичность хода и ресурс ограждения. Затруднена эксплуатация катеров в холмистой местности. Наличие даже не большого уклона приводит к боковому скатыванию катера, что затрудняет следование курсу. Проходимость СВП зависит от нескольких факторов: 1. Тяга, которую создает маршевый винт, 2. Поддатливоть (мягкость) гибкого ограждения. 3. Общий клиренса судна. В большинстве случаев застревание СВП происходит из-за не плотного прилегания контура гибкого ограждения к земле. Проще говоря при проезде через бугор на низкой скорости происходит вывешивание катера на недостаточно поддатливых бортовых секциях гибкого ограждения - это наиболее часто происходит на скеговых типах ограждения (в них в качестве боковых элементов ГО применены надувные баллоны).

Где судно способно проехать, а где эксплуатация будет связана с проблемами?

Для того, чтобы удержать нагнетаемый под днище воздух СВП имеет гибкое ограждение по периметру. Все это позволяет судну на воздушной подушке подниматься над поверхностью движения и двигаться касаясь поверхности нижними краями гибкого ограждения.

Судно на воздушной подушке это амфибийный (способный двигаться так же и по суше) катер, который имеет систему создания области повышенного давления под корпусом (воздушную подушку).

Что такое судно на воздушной подушке? Как оно устроено?

Судно на воздушной подушке. Вопросы и ответы:

У нас вы можете купить двигатели для катеров и судов на воздушной подушке. Модели двигателей: Subaru FB-25, FB-20, EJ-20, EJ-25, EZ-36. Возможна продажа "комплекта под ключ" для установки на любую технику.

По результатам испытаний СВП Пегас-6 с новым 8-лопастным винтом: тяга увеличилась на 14%, увеличился объем подаваемого в подушку воздуха, старт c места теперь возможен при оборотах 3000 RPM (на 1000 RPM меньше)

Теперь все суда могут быть оснащены сдвижными форточками микроавтобусного типа.

Принимаем заказы на судно на воздушной подушке Пегас (Модификация 2012 г). Увеличена площадь воздушной подушке, а следовательно грузоподъемность и легкость хода. Теперь СВП Пегас доступен с гибким ограждением из толстой ткани 1150 г/м (замена реже чем раз в 3 года). На катере устанавливается двигатель Субару последней модификации FB-25 175 л.с.

Последние новости:

Сервисное обслуживание судов на воздушной подушке

Производство катеров, судов на воздушной подушке

Катер, Судно на воздушной подушке купить

Комментариев нет:

Отправить комментарий