воскресенье, 10 февраля 2013 г.

изменение и отмена конституции рф

Те права и свободы, которые гарантируются гражданам, все равно не соблюдаются, а соблюдается только то, что служит этому режиму и позволяет ему сохранять свою легитимность. Все плохое, что у нас есть, содержится в этой Конституции: и выборы на 6 лет, и неопределённость с третьим сроком, и отсутствие выборов губернаторов и мэров городов. Не говоря о том, что в ней не заложено достаточных сдержек и противовесов, в том числе по порядку изменения самой Конституции. То есть я не хочу сказать, то конституция у нас хорошая, но ее не соблюдают плохие люди, или конституция хорошая, но поправки плохие. Я хочу сказать, что проблема в самой Конституции. Все поправки которые были сделаны, Конституция сделать позволяла. Она не смогла защитить ни нас, ни демократию, ни свою собственную сохранность. Именно в ней заложена практически бесконтрольная президентская власть, нет механизмов соблюдения незав

Я много лет выступала за соблюдение Конституции РФ, а сейчас поняла, что надо требовать ее отмены.

Мария Гайдар: я призываю к изменению конституционного строя РФ

Другие новости по этой теме

Мария Гайдар: я призываю к изменению конституционного строя РФ - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

Комментариев нет:

Отправить комментарий