суббота, 9 февраля 2013 г.

давала им тип связи

(4 пользователям)

Ксения прежде чем вешать такие ярлыки на людей сначала узнайте причины, а потом оскорбляйте! я вот тоже хочу увеличить грудь, потому что у меня ее нет, всю жизнь был не то что нулевой, а минусовой, одни соски. А когда родила второго они выросли, но скоро снова сдуются до нулевого. А женщина без груди выглядит не то что некрасиво, а просто не эстетически! На плоскую грудь хоть какую красивую одежду не одень, она все равно не смотрится! И очень неприятно слышать в свой адрес постоянные насмешки как женщин, так и мужчин, каждый считает своим долгом напомнить тебе что у тебя нет груди!

4 месяца назад

4 месяца назад

да! но очень боюсь

4 месяца назад

(3 пользователям)

А тебе хотелось бы сделать себе силиконовую грудь? Почему?Ответ: Я всегда хотела больше грудь, но вот мой муж всегда говорит, моя грудь самая лучшая, и еще куча комплиментов, и я ему за это благодарна, у меня нет комплекса. Но все равно хочется))))))))))

4 месяца назад

Силиконовая грудь в бюстгалтере красивая, но без... это жуть. Шрамы, не естественность. Мне нравится натуральная грудь. Но когда ее совсем нет - тогда лучше силиконовая.

4 месяца назад

Вы можете комментировать через аккаунт в соцсетях:

Вы можете комментировать через аккаунт в соцсетях:

Получать комментарии к этой новости по email

Комментариев нет:

Отправить комментарий