воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рыбный календарь украина 2012

Хищная рыба. Сюда, пожалуй, следует отнести самые распространенные виды, такие как щука, окунь, судак, налим, сом, голавль. Именно с этими представителями речной фауны мне хотя бы раз приходилось иметь дело, поэтому иных видов рыбы включать не буду. Итак, в календарях пишут, где именно искать ту или иную рыбу, на что ее ловить приспособления, размеры крючков, наживки, приманки, привады. Также указываетс

Анализ рыболовных календарей для ловли хищной рыбы

Как по мне, то удобнее всего разделить всю имеющуюся информацию, а также ее анализ на две части, касающиеся ловли хищной и мирной рыбы. Это связано не только с сырьевой базой, способом питания и особенностями физиологии рыбешки, но и желанием структурировать данные, комплексно их переосмысливая. С другой стороны те явления, которые более или менее характерны для обоих видов рыбы будут рассмотрены в общем порядке, без разделения. В каждом конкретном случае я буду ссылаться на две вещи рыболовные календари, которые лежат у меня под рукой, взятые из известных и авторитетных журналов о рыбалке, и собственный опыт, наблюдения и скромные познания.

Итак, сегодня я попробую поделиться своими наблюдениями по этому вопросу с Вами, мои дорогие читатели блога . Прошу Вас высказывать все пожелания, правки и нюансы, которые, на Ваш взгляд, проанализированы неточно или не корректно. Любые конструктивные предложения будут учтены, по крайней мере, диалог по вопросу и поиск истины будут обеспечены. Также хочется отметить, что для своей работы я выбрал несколько рыболовных календарей, на мой взгляд, самых удачных и практичных в том смысле, что они универсальны, а значит подходят как для рыболовов, проживающих в РФ, Белоруссии, Казахстане, так и для моих коллег с Украины, в частности в Харьковской области.

Мне, как и любому другому рыбаку, всегда было интересно, можно ли составить собственный рыболовный календарь, основываясь на личных наблюдениях, опыте и словах знакомых рыбаков. Взявшись анализировать этот вопрос, я понял, что дело это не простое, а подчас и очень непростое, ведь нужно тщательно проработать множество фактов, о которых можно только догадываться. Именно поэтому я решил изменить подход к решению задачи, и вместо того, чтобы составлять свой собственный календарь, я проанализировал уже готовые и предлагаемые для использования другие календари. Опыт и знания, которые я хотел применить для составления материала, было достаточно легко применить для проверки уже существующих моделей рыболовных календарей.

> Рыболовный календарь;

Рыболовный календарь | Про рыбалку

Комментариев нет:

Отправить комментарий