четверг, 7 февраля 2013 г.

текст песни валерия кипелова я свободен

И всё в бездну сорвалось,

Мы сожгли последний мост,

Под холодный шепот звезд

Но боли больше нет

Дождь проходит сквозь меня,

Небо, полное дождя

Надо мною — тишина,

Текст песни «Я свободен»

Интересный кавер на «Я свободен» записала группа «Обморок и мама».

«Я свободен» упоминается в романе «Дневной дозор» Сергея Лукьяненко.

В 2003 году Сергей Маврин записал инструментальную версию песни, которую посвятил пострадавшим от теракта на рок-фестивале «Крылья».

Сергей Шнуров использовал семпл из припева «Я свободен» в песне «Свобода», написанной после выступления «Ленинграда» в зоне строгого режима. Кипелов не стал подавать в суд за нарушение авторских прав, узнав, что в тексте нет мата.

Интересные факты

В опросе «Чартовой дюжины» на лучшую композицию десятилетия песня заняла четвертую позицию.

«Я свободен» входит во многие концертные альбомы группы. Видео-клип на песню тоже состоит из фрагментов живых выступлений. Ролик пользовался большой популярностью на музыкальных каналах.

Публика услышала «Я свободен» в 1997 году, когда песня стала одним из треков альбома «Смутное время» Кипелова и Маврина. Однако популярность пришла к балладе после того, как Валерий заново записал ее шесть лет спустя, в 2003 году. С тех пор она является главным хитом группы «Кипелов».

Кипелов позже говорил, что «Я свободен» не имеет отношения к его взаимоотношениям с «Арией» и утверждал, что в настоящее время она уже не совсем точно передает его внутреннее состояние. Интересно, что, исходя из текста песни, можно прийти к выводу, что она поется от лица мертвеца, но во время общения с поклонниками на форуме Кипелов не согласился с такой точкой зрения.

История песни «Я свободен» началась со , автора многих текстов композиций «Арии», «Кипелова» и других групп. В изначальном варианте речь шла о погибшем в бою солдате, но позже Маргарита и Валерий вместе изменили слова.

Сольный проект Валерия Кипелова впервые «выстрелил» рок-балладой «Я свободен», на несколько недель возглавившей отечественные хит-парады. Многие меломаны поспешно пришли к выводу, что в песне поется о разрыве Кипелова с коллегами по «Арии», но поклонники группы, хорошо знакомые с ее творчеством, понимали, что это не более чем заблуждение.

История песни «Я свободен» Валерия Кипелова

Комментариев нет:

Отправить комментарий