пятница, 8 февраля 2013 г.

как лучше ехать с бреста в омск

По ходу движения утренний план пришлось поменять: из-за некоей вялости после дня отдыха темп движения несколько упал, а населенный пу

После почти свободного дня в Красноярске, освежив новым маслом дизельные 2,5-литровые 146-сильные моторы нашихP , оснастив их зимним вариантом дворников, мы рассчитывали если и не добраться разом до Иркутска (около 1000 км), то хотя бы добежать до города Тулун, преодолев самый неприятный участок "добайкальской" части экспедиции. Год назад репортажами из этих мест пестрили сводки новостей о невероятном транспортном коллапсе, возникшем из-за отвратительного, если так можно сказать "состояния" федеральной трассы М53: в болоте, появившемся на месте дороги, застревали большие грузовики, а легковушки и вовсе тонули в коричневой пучине.

Красноярск – Тайшет

День 8 Mazda BT-50 (2007) / Мазда BT-50

10 марта 2011 года стартовала уникальная автомобильная экспедиция. Группа журналистов решила пересечь территорию бывшего СССР от границы с Европой до Дальнего Востока. Три экипажа на серийных Mazda BT-50 отправились из Бреста, Белоруссия, на самый восток России – город Певек, Чукотский край. Общая протяженность маршрута составит 14 000 км, проехать которые предстоит на «стоковых» автомобилях, обутых в обычную резину (причем российскую Cordiant Polar), не оснащенных никаким специальным оборудованием. В составе одного из экипажей отправился и наш корреспондент, который будет освещать эту экспедицию на край света на страницах autoRATING.ru. Следите за обновлениями!P

http://autorating.ru/test-drive/22.03.2011-na-krai-sveta/

Тест-драйв Mazda BT-50 (2007) / Мазда BT-50

Вторник, 5 февраля 2013

Тест-драйв Mazda BT-50 / Мазда BT-50 На край света

Комментариев нет:

Отправить комментарий