суббота, 2 февраля 2013 г.

имена всех героев из дневников вампира

Дисклеймер: Права на имена персонажей принадлежат автору книги «Дневники вампира» Л. Дж. Смит и создателям одноименного сериала.

Название: Твое существование в моих руках! Часть 2. Мучения.

Я училась на дому у репетиторов всему что могла. В идеале выучила Русский язык, знаю разговорный Французский.  Хорошо разбираюсь в искусстве и музыке. Одним словом  я

Прошел уже год с того момента как я начала жить в России.

Предупреждение: Романтика немного Бред.

Дисклеймер: Права на имена персонажей принадлежат автору книги «Дневники вампира» Л. Дж. Смит и создателям одноименного сериала.

Название: Твое существование в моих руках! Часть 2. Мучения.

Твое существование в моих руках! Часть. 2. Мучения (5)

Комментариев нет:

Отправить комментарий