суббота, 2 февраля 2013 г.

выжимной подшипник ваз 12099

Ну вот наконец и подошло время этого радостного события, ТО-0. Позвонив в ТоргМаш за неделю записался на 9 утра, за одно узнав сколько будет стоить ТО со своими расходниками, девушка радостным голосом объявила сумму 9000 руб. и сказала что работы будут проводить 7 часов. Цена меня конечно удивила, а что делать! Поехал в магазин и закупил масла и фильтр, все масла фирмы Castrol: мотор- 5W40, Коробка- 75W90, Раздатка и мосты- 75W140.Приехав в назначенное время в ТоргМаш, на приемке меня встретил мастер-клоун, таких хохмачей еще поискать! Он оформил необходимые документы для слесаря и спрашивает " есть ли какие нибудь неполадки в вашем славном авто?" на что я ему начал рассказывать что меня беспокоит, во первых говорю печка странно работает, типа только два режима или холодным или горячем дует, а промежуточного нет! Ответ был неожиданный:" а у нас письмо с завода есть, что мол из-за того что в печке что то к чему то неплотно прилегает токая борода и происходит, ждите пока инженеры УАЗа справятся с проблемой тогда с ней и приезжайте". Про задний мост тоже упомянул, типа гудит на скорости выше 60 км/ч, а он мне отвечает" да притрется тыс. через 5 продега" . Про раздатку решил промолчатьЂЂЂНу вообщем отправили меня на мойку и в цех. После мойки минут 30 ждал мастера со слесарем.Загнали моего Белька на яму, говорят пусть обсохнет и опять уходят! Короче по итогу работа у слесаря заняла 2 часа, я там проторчал 4 с лишним! Под словом работа подразумевается следующие: замена масел в агрегатах, протяжка болтов везде где можно, шприцевание крестовин и проверили баланс колес на задней оси. Да забыл самое интересное! Сразу после покупки у меня загорелся чек! ну я как то забил, думаю лямбда зонд, ну и хер с ним. Попросил я этого молодца посмотреть что да как и исправить на сколько возможно, он говорит проблем нет, идет к верстаку, взял черную сумочку подходит к машине и достает оттуда ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЬЮТЕР, у которого все провода в изоленте и ржавыми клемами, подключил к розетке и долго смотрел на экран, ошибку скинул, но что за ошибка он не понял! По тогу через день поехал на чип тюнинг к знаменитому Роману ( об этом чуть позже) и там обнаружилось следующее: жгут с проводами от ЭБУ к датчику кислорода был даже не подключен и касался блока, вследствие чего практически расплавились все провода в жгуте. Роман проблему устранил и сказал что из за этого могли сгореть мозги!Вот такое славное ТО. Кстати за смену масел в мостах и раздатке с меня взяли доп плату в размере 1300 руб.Вот я теперь и думаю, есть ли смысл ездит на следующие ТО в сервис!

Комментариев нет:

Отправить комментарий