пятница, 8 февраля 2013 г.

видео террано ofroad

На верхний багажник была установлена дополнительная светотехника, весьма полезная при движении по пересеченной местности в темное время суток. Головной свет пока оставили штатный, но вполне возм

Чтобы штурмовать глубокие броды, не опасаясь гидроудара турбодизельного двигателя, машина обрела оригинальный Safari, при монтаже особое внимание уделили герметизации воздухопровода.

Также в салон установили радиостанцию MegaJet 600 Turbo, работающую в диапазоне 27 МГц. А переднюю лебедку для удобства использования снабдили радиопультом.

Для ориентирования на местности служат две навигационные системы: обычный городской GPS-навигатор для движения по дорогам общего пользования и планшетный защищенный ноутбук Panasonic CF-18 с выносной антенной GlobalSat BU-353 с хорошо знакомой каждому джиперу программой Ozzi Explorer. Компьютер разместили на оригинальном кронштейне, интегрированном в переднюю панель таким образом, чтобы им могли пользоваться как пилот, так и штурман

Чтобы сделать ночевки в холодное время года более комфортными, был установлен автономный обогреватель салона «Планар 4Д-12». управления разместили на задней стойке, чтобы можно было менять температурные режимы, не вставая со спального места.

Путешествовать комфортно Для того чтобы превратить салон внедорожника в полноценную жилую комнату, Михаил обратился к ребятам из клуба «Там. В России», занимающимся изготовлением разборных спальногрузовых модулей. Так машина обзавелась полноценной двухспальной кроватью, состоящей из нескольких секций для размещения багажа. Модуль можно при необходимости демонтировать полностью, либо частично сохранив грузовые секции и разложенное заднее сидение.

На внедорожник установили грязевые покрышки Simex ET2 размерностью 33 дюйма и усиленную подвеску. Для установки колес увеличенной размерности потребовался лифт кузова в два с половиной дюйма. Чтобы более широкие новые не цепляли за элементы подвески при вывороте руля, была установлена на дисках с отрицательным вылетом, при этом для защиты бортов и стекол внедорожника от летящей из-под колес грязи на крыльях смонтировали синтетические расширители арок. Установленный предыдущим владельцем красивый прямоточный глушитель не выдержал контакта с рельефом и был заменен на менее притязательный от «газели».

Боец среднего веса Как известно, вес внедорожника один из основных факторов, влияющих на его проходимость, поэтому при подготовке утяжелять машину дополнительным силовым обвесом не стали, ведь штатные бамперы и так металлические. Немного подрезав передний, установили площадку под лебедку, оснащенную двадцатиметровым синтетическим тросом Liros D-pro, и мощные буксировочные проушины, за которые внедорожник можно не только дергать тросом, но и поднимать «хай-джеком». Под задний приварили две небольшие площадки для того же самого «джека». Верхний багажник, установленный предыдущим владельцем, демонтировать не стали, несмотря на то что он утяжеляет автомобиль, повышает центр тяжести и расход топлива. Ведь машина строилась в первую очередь как туристическая, и экспедиционный багажник в свете данной концепции имел больше плюсов, чем минусов. На нем установили дополнительный свет, закрепили «хай-джек», лопату и сендтраки, а также сделали крепеж для запасного на случай, если появится вторая запаска или хозяин захочет избавиться от «калитки» на задней двери. Список дополнительного железа, повешенного на машину, завершают силовые пороги, необходимость которых понятна любому джиперу, хоть раз пробиравшемуся по густому лесу или переезжавшему через поваленные деревья. Пороги выступают за габариты корпуса на столько же, на сколько и защищают кузов от повреждений при контактном движении вдоль деревьев. Также за пороги можно поднимать машину «джеком».

Немного о комплектации Машина оснащена турбированным дизельным двигателем объемом 2,7 л и мощностью в 100 л. с. крутящим моментом в 221 Нм при 4000 об./мин. При этом коробка передач ручная, что является довольно редким для этой модели и, конечно же, как нельзя лучше подходит для эксплуатации в условиях российского бездорожья. Снаряженная масса автомобиля (согласно данным производителя) 1670 кг, а максимально допустимая 2300. Кузов пятидверный. Колесная база 2650 мм. Поскольку машина произведена для японского рынка, расположение руля правое, что в лесу гораздо менее критично, нежели на трассе. Внедорожник имеет независимую подвеску передней оси и классический неразрезной задний мост. Передаточное отношение главной пары 4,62. Из этой небольшой технической аннотации становится совершенно ясно, что машина является отличным «поделочным материалом» для постройки туристического внедорожника. Единственным «но» остается рычажная передняя от этой технической особенности никуда не деться.

Мнение джипера Андрей МОИЧКИН «Кибербелка» С Михаилом мы катаемся уже давно. Внедорожник у него великолепный. Машина небольшая, очень юркая, по лесу ехать легко. Благодаря небольшому весу можно проехать там, где тяжелые внедорожники просто проваливаются и садятся на мосты. Короткие свесы спереди и сзади позволяют очень уверенно двигаться по пересеченной местности. Terrano уже в стоке очень неплохой проходимец, надежный дизель обеспечивает отличную тягу на низких оборотах, достаточно низкий центр тяжести (относительно других внедорожников) отличную устойчивость при боковых кренах. Железные «родные» бамперы достаточно крепкие. После установки лебедки и 32-дюймовых Simex на автомобиле спокойно можно пускаться во внедорожные приключения. Единственный минус этой машины для длительных экстремальных выездов, когда ты несколько дней не видишь не то что асфальта, а даже грунтовых дорог, это независимая передняя и нежные пыльники ШРУСов. Нужно внимательно следить за этим узлом и при повреждении пыльника незамедлительно его менять. Но для коротких выездов Terrano один из наилучших вариантов по соотношению «цена надежность универсальность».

Михаил приобрел Terrano для того, чтобы кататься на нем по грязи, выбрав себе в качестве хобби двух-трехдневные автопоходы по бездорожью и участие в любительских соревнованиях по трофиориентированию, столь популярных среди владельцев внедорожников в последние годы. На момент покупки не было определенного представления о том, что, как и для чего нужно дорабатывать в автомобиле, чтобы сделать из него достойного «проходимца». Но новоиспеченному джиперу повезло, волею случая в самом начале строительстваон попал в мастерскую Алексея (Амби) Балахона, имеющего большой опыт тюнинга внедорожников. Был составлен план работ, глядя на множество пунктов которого Миша то и дело задавал один и тот же вопрос: «А это зачем?» и неизменно получал ответ: «Начнешь кататься поймешь». В конце концов владелец решил дать мастерам полную свободу действий в вопросах, связанных с концепцией трофи-мобиля. И спустя месяцы работ, испытаний и доработок свет увидел туристическо-спортивный внедорожник, подготовленный как для походов, так и для участия в соревнованиях в зачете ТР-1.

Вот такая арифметика по-чиновничьи. Интересно, ездит ли по дорогам России хоть один автомобиль, ввезенный сюда с пробегом частным лицом и при этом имеющий честные и прозрачные документы? Но это риторический вопрос, к основной теме отношения не имеющий.

С владельцем боевого Terrano знаком давно, мы катаемся в одном клубе. Но когда я взялся за написание статьи, мне потребовались дополнительные подробности, для уточнения которых среди прочего между нами состоялся следующий электронный диалог: «Миша, какого года машина и когда приехала в Россию?» «Я же тебе выслал аукционный лист, там все изложено Правда, по-японски. Рядом с номером аукциона 11002 в левом верхнем углу написано от руки 5/12. Это пятый год от начала царствования императора, то есть 1988+5=1993 декабрь все просто. Дальше сложнее: ввезена под документы от машины 1991 года выпуска, оформлена замена кузова и рамы. ПТС выдан 23.04.2009».

Когда новенький Terrano сошел с конвейера, и представить себе не мог, что после долгих лет верной службы в родной Японии судьба забросит его в далекую Москву, где он попадет в руки любителю активного отдыха на бездорожье, и жизнь его изменится самым кардинальным образом.

Nissan Terrano: для путешествий и спорта

Обрусевший японец

Обрусевший японец : Nissan Terrano: для путешествий и спорта : Off-road drive

Комментариев нет:

Отправить комментарий